Всемирный день качества
Ноябрь 10, 2022
Просмотров: 481
Ежегодно во второй четверг ноября отмечается Всемирный день качества, учрежденный в 1989 году по инициативе Европейской организации качества и поддерживаемый Организацией Объединенных наций. Традиционно в рамках празднования Всемирного дня качества проводятся деловые мероприятия, которые подчеркивают важность непрерывного повышения качества продукции и услуг для устойчивого развития общества и государства.
День качества — праздник, который позволяет не только поблагодарить отечественных производителей и представителей сферы услуг за качество, но и уделить внимание основным составляющим качества жизни: качеству окружающей среды и экологии, качеству социальной сферы и отношений, здоровому
образу жизни, семейным ценностям и традициям.
В наше время больницы и поликлиники ежедневно работают над улучшением качества оказываемых услуг. На благо пациентов создаются новые стандарты качества.
День качества — праздник, который позволяет не только поблагодарить отечественных производителей и представителей сферы услуг за качество, но и уделить внимание основным составляющим качества жизни: качеству окружающей среды и экологии, качеству социальной сферы и отношений, здоровому
образу жизни, семейным ценностям и традициям.
В наше время больницы и поликлиники ежедневно работают над улучшением качества оказываемых услуг. На благо пациентов создаются новые стандарты качества.