1. Об учреждении
  2. Новости
  3. Новости
  4. 23-25 июля 2019 года в ГКБ № 18 прошел сертификационный аудит в ГКБ № 18

23-25 июля 2019 года в ГКБ № 18 прошел сертификационный аудит в ГКБ № 18

Июль 26, 2019 Просмотров: 1812
В Городской клинической больнице № 18 г. Уфы 23-25 июля 2019 года прошел сертификационный аудит на предмет соответствия  требованиям Предложений (практических рекомендаций) по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации, разработанных Федеральным государственным бюджетным учреждением «Национальный институт качества» Росздравнадзора сразу по двум направлениям: стационар и поликлиника. Аудиторы Национального института качества Таут Диляра Фаязовна,  Желнина Татьяна Петровна, Минулин Ильдар Булатович, Мартиросян Сергей Валериевич во главе с заместителем генерального директора Швабским Олегом Рудольфовичем положительно оценили работу по внедрению системы менеджмента качества. Даны рекомендации по дальнейшему совершенствованию.
     С 2018 года в Городской клинической больнице № 18 г. Уфы внедряется интегрированная система менеджмента качества с помощью внешних консультантов Радомира Бошковича (Сербия) и Князева Евгения Геннадьевича (г. Москва), целью которой является организация качественной медицинской помощи и безопасной медицинской деятельности. Больница является первой медицинской организацией в Республике Башкортостан, вышедшей на добровольную сертификацию по требованиям практических рекомендаций Росздравнадзора в стационаре и поликлинике. Сертификация подтверждает, что рабочая система менеджмента качества направлена на улучшение здоровья пациентов путем оказания доступной, качественной, высококвалифицированной медицинской помощи.       
     Улучшение качества процессов медицинской деятельности больницы от внедрения идентификационных браслетов до хирургических чек-листов, маршрутизации и наставничества в коллективе позволит поддерживать высокий уровень удовлетворенности пациентов медицинскими услугами.
     Возвращение пациентов к активной жизни с сохранением максимального качества, отслеживание клинических результатов на регулярной основе, непрерывный мониторинг важных для обеспечения безопасности пациентов вопросов и снижение количества ошибок в работе персонала позволит постоянно улучшать качество проводимого лечения в медицинской организации.