Миллионы граждан РФ уже знают, что получать государственные услуги через Интернет, не теряя времени в очередях – легко и удобно. В несколько кликов можно оплатить штрафы ГИБДД, в считанные минуты – отправить запрос в нужное ведомство и заказать ещё почти 4000 электронных услуг.

 
 Как работает портал?

 Портал является единой точкой доступа к информационным системам ведомств. В соответствии с законодательством Российской Федерации портал предоставляет информацию об услугах и ведомствах из федерального реестра госуслуг. При оказании электронных услуг портал использует систему межведомственного взаимодействия и информационную систему ведомств для обработки электронного заявления.
 

 Зачем нужен портал?

 Портал электронного правительства предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде.

 С помощью портала вы можете:

 - получить услугу в электронном виде;

 - получить информацию о государственной услуге, в том числе место получения, стоимость, сроки оказания и образцы документов;

 - получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

 
 Популярные госуслуги:

 - Получение загранпаспорта старого и нового образца

 - Оплата штрафов ГИБДД

 - Состояние лицевого счета в ПФР. История обращений в ПФР

 - Пенсионные накопления

 - Налоговая задолженность физических лиц

 - Подача налоговой декларации

 - Регистрация автомобиля

 - Снятие транспортного средства с регистрации

 - Информация по исполнительным производствам

 - Регистрация по месту жительства

 - Регистрация по месту пребывания

 - Замена паспорта РФ в 20 или 45 лет

 - Адресно-справочная информация

 

 Регистрация на портале

 Чтобы иметь доступ ко всем услугам, необходимо зарегистрироваться на портале.

Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.

Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:

  • обратиться в Центр обслуживания;
  • получить код подтверждения личности по почте;
  • воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.